Эффективная работа с 3ds max 7.5


Подведем некоторые итоги - часть 2


Получив необходимые базовые знания, вы попробовали на практике освоить создание первых анимаций, начиная с простейшего примера и заканчивая разнообразной анимацией нашего основного проекта — «МАХ-кафе». Надеюсь, полученные навыки помогут вам перейти к самостоятельным разработкам все более и более совершенных и сложных анимаций.

А пока нам предстоит перейти к заключительной главе книги, в которой речь пойдет о средствах и способах создания анимационных сцен с учетом физических свойств объектов. Вы познакомитесь с встроенными в max 7.5 модулями для создания динамических взаимодействий объектов Cloth (Ткань) и reactor (Реактор).

 

Назад

Оглавление

Далее

 




Начало  Назад  Вперед