Эффективная работа с 3ds max 7.5


Упражнение 5. Зажигаем огонь в камине - часть 5


  • Density (Плотность) — задает степень непрозрачности и общую яркость пламени. Так как наше кафе достаточно освещено, то, чтобы отчетливо увидеть пламя, нужно установить довольно большое значение плотности, скажем, 60.

  • 11. Все остальные параметры можно оставить равными их исходным значениям. В завершение можете еще поэкспериментировать с базовыми оттенками цветов, на основе которых формируются языки пламени. Образцы этих оттенков имеются в разделе Colors (Цвета) свитка параметров. Образец Inner Color (Внутренний цвет) задает цвет внутренней, «наиболее горячей» части пламени, а образец Outer Color (Наружный цвет) — цвет наружной, «более холодной» части пламени. При визуализации оттенки цвета пламени будут случайным образом варьироваться между указанными цветами. Образец Smoke Color (Цвет дыма) задает цвет дыма, который моделируется только при имитации вспышки взрыва. В итоге после визуализации у вас должна получиться картина, подобная показанной на рис. 15.52. Истинную красоту эффекта горения можно оценить только при анимации пламени, но это — уже предмет рассмотрения следующей главы. Сохраните сцену под измененным в начале работы именем MAX-kafe21.max.

    Рис. 15.52. После настройки эффекта горения пламя выглядит довольно естественно




    Начало  Назад  Вперед



    Книжный магазин