Эффективная работа с 3ds max 7.5


Z-буфер и G-буфер — что это такое? - часть 2


Если объекту или материалу назначен номер канала G-буфера, отличный от 0, то max 7.5 формирует маску, защищающую от фильтрации все изображение сцены, кроме проекции выбранного объекта или области, относящейся к выбранному материалу. Такая маска может сохраняться вместе с изображением в виде отдельного слоя при использовании графических файлов формата rla или rpf.

Любое количество объектов могут иметь одинаковые номера каналов G-буфера. При этом ко всем из них будут применяться одни и те же фильтры оптических эффектов, реализованные в данном канале. Чтобы к разным объектам можно было применить разные фильтры, эти объекты должны иметь различные номера каналов G-буфера. Все сказанное относится и к номерам каналов G-буфера, назначаемым материалам max 7.5.

По умолчанию max 7.5 позволяет назначать объектам до 10 каналов G-буфера, однако максимальное число таких каналов в max 7.5 равно 1000. Максимальное число каналов, назначаемых материалам max 7.5, составляет 15.

СОВЕТ

Для изменения максимального числа каналов G-буфера выполните команду меню Customize > Preferences (Настройка > Параметры). В окне диалога Preference Settings (Настройка параметров) раскройте вкладку Rendering (Визуализация) и задайте нужное число каналов в счетчике Maximum Number (Максимальное число) раздела GBuffer Layers (Слои G-буфера).

Рассмотрим порядок назначения номеров каналов G-буфера объектам и материалам.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин