Эффективная работа с 3ds max 7.5

         

Одним движением руки создаем... чайник


Сцена из одного объекта — это чересчур примитивно, поэтому создайте нашему шару компаньона в лице маленького уютного чайника.

В свитке Object Type (Тип объекта) щелкните на кнопке Teapot (Чайник), переместите курсор в окно проекции Тор (Вид сверху) и поместите перекрестье слева от сферы в точке с координатами примерно (-100; 0; 0).

Чайник создается точно так же, как и сфера. Щелкните кнопкой мыши и, удерживая ее, перетаскивайте курсор в сторону, наблюдая за ростом чайника с носиком, ручкой и крышкой. Следите за значением параметра Radius (Радиус) в свитке Parameters (Параметры) командной панели Create (Создать) и отпустите кнопку мыши, когда радиус достигнет величины 10-15 единиц.

Выключите режим создания чайников, щелкнув правой кнопкой мыши в активном окне проекции или щелкнув левой кнопкой мыши на кнопке инструмента Select Object (Выделить объект).

Готово! Примерный вид нашей сцены в окнах проекций max 7.5 показан на рис. 3.4. Такой маленький по сравнению со сферой чайник нам нужен для того, чтобы использовать только что созданную сцепу для наглядной демонстрации возможностей управления изображением в окнах проекций, о чем речь пойдет в следующей части главы.

Рис. 3.4. Вид простейшей сцены в окнах проекций



Содержание раздела