Эффективная работа с 3ds max 7.5

         

Возможности редактирования сеток кусков Безье на уровнях подобъектов


Перечислим некоторые полезные инструменты из свитка Geometry (Геометрия), позволяющие редактировать сетки кусков Безье:

Subdivide (Подразделить) — увеличивает детальность поверхности, состоящей из кусков Безье;

Add Tri (Добавить треугольный) — позволяет добавить треугольный кусок Безье, a Add Quad (Добавить четырехугольный) — добавить четырехугольный кусок к выделенному ребру текущего куска;

Detach (Отделить) — превращает выделенную часть поверхности (один или несколько кусков Безье) в отдельный объект, которому можно назначить свое имя;

Attach (Присоединить) — позволяет присоединить к выделенной сетке кусков Безье любой другой объект mах 7.5, который при этом преобразуется в редактируемую сетку кусков Безье;

Delete (Удалить) — удаляет выделенную часть объекта, составленного из кусков поверхности Безье;

Selected (Выделенные), Target (С указанной) — две кнопки из раздела Weld (Слить), позволяют выполнять слияние вершин двух различных кусков Безье. Перед щелчком на кнопке Selected (Выделенные) требуется выделить пару вершим. После щелчка на кнопке Target (С указанной) требуется щелкнуть на одной вершине, перетащить курсор к другой и отпустить кнопку мыши;

Extrude (Выдавить) — позволяет выдавить выделенные куски Безье, Bevel (Скос) — выдавить и обеспечить скос боковых граней за счет изменения масштаба куска.

За подробными сведениями о всех инструментах редактирования подобъектов сеток кусков Безье и методах работы с ними вам следует обратиться к электронной справочной системе mах 7.5. Некоторые из перечисленных инструментов будут опробованы нами на практике при выполнении упражнений главы 9, «Осваиваем секреты моделирования».



Содержание раздела